5 причин перейти на Webkassa

  14 сентября 2021 16:18
  257 просмотров
Айгерим Алиева

Из отзывов в интернете и жалоб в соцсетях мы знаем, что кассы разных производителей иногда зависают, не пробивают чеки, а в техподдержку не дозвониться. Всё это доставляет неудобства. Webkassa, наоборот, экономит ваше время, деньги и нервы.

Если вы пользуетесь другой онлайн-кассой и недовольны её работой или техподдержкой, то предлагаем 5 причин, чтобы перейти на Webkassa.

1. Webkassa легко интегрируется с вашей системой учёта

Webkassa готова к интеграции с системами учёта, которыми пользуются в кафе, ресторанах, крупных и мелких магазинах, заправках, СТО и т.д.
Например, вы купили кассу, а потом установили товароучётную систему, но касса не имеет технической возможности подключиться к учётной системе. Это неудобно.
Мы считаем, что клиент не должен заботиться об интеграции, а, наоборот, касса должна по умлочанию работать с популярными на рынке системами без дополнительных усилий со стороны предпринимателей.
При переходе на Webkassa просто продолжайте пользоваться привычной вам системой, она поключится к Webkassa, а касса будет проводить фискализацию.

2. Нас выбирают за оперативную техподдержку

Центры технического обслуживания работают во всех регионах Казахстана. ЦТО помогают клиентам по любым техническим вопросам: например, настроить кодировку на чеках, открыть кассовые отчёты, настроить автозакрытие смены или подключить и зарегистрировать кассу. Техподдержка не оставляет ни один вопрос без ответа.

165

ЦТО по Казахстану

Скриншоты диалогов со специалистами техподдержки

3. Webkassa работает стабильно и обновляется вовремя

Webkassa работает без сбоев и зависаний. Мы достигаем этого за счёт двух серверов, которые работают синхронно. Даже если один сервер выйдет из строя, в течение двух секунд заработает второй. Благодаря этому Webkassa может гарантировать высокую отказоустойчивость.

Обновления Webkassa входят в стоимость тарифных планов

Разработчики своевременно выпускают обновления при изменениях в законодательстве. Например, в Казахстане с 1 октября 2020 внедрена обязательная маркировка табачной продукции. В связи с этим мы выпустили для предпринимателей обновление, позволяющее сканировать коды маркировки и отправлять их в ОФД. Когда в следующий раз выйдет новое требование к онлайн-кассам, Webkassa выпустит очередное обновление.Выбрать тариф и подключить Webkassa

4. Webkassa экономит ваши средства

Сканирование кодов Data Matrix и проверка акцизных марок с помощью камеры

Вам необязательно покупать 2D-сканер, чтобы работать с кодами маркировки. Роль 2D-сканера в Webkassa выполняет камера смартфона. Предприниматели сканируют коды маркировки при продаже табачной продукции.

В Webkassa встроена функция проверки акцизов. Камера сканирует акцизные марки на алкогольной продукции и помогает выявлять контрафакт.

Работа с маркировкой и акцизами — дополнительные бесплатные функции, включённые в тарифы Webkassa. Webkassa позволяет не переплачивать за дорогостоящее оборудование.

5. Webkassa даёт дополнительные возможности для повышения продаж

Реклама на фискальных чеках

Размещайте рекламу там, где её увидит ваша целевая аудитория, — прямо на чеках. Что ещё можно размещать на чеках с помощью Webkassa:

  • логотип компании,
  • новости,
  • креативные приветствия,
  • поздравления,
  • анонсы акций и скидок.

Например, люди приходят в магазин и покупают стандартную корзину продуктов. Кассир выдаёт чеки, а покупатели кроме суммы, увидят и сообшение о новогодней акции. Клиенты вернутся для закупа к новогоднему столу и возьмут намного больше, чем в обычный будний день.

Чеки распечатываются на любом чековом или настольном принтере.

Специально для курьеров

Обычно выдать чек легко, если клиент покупает прямо в магазине. Кассир пробивает те товары, которые покупатель принёс на кассу: вот товар, вот деньги, вот касса и чек.

Но как быть курьерам, которые не знают заранее, какие товары выберет клиент? Например, курьер привозит три пары обуви для примерки, а покупатель отставляет только одну. С Webkassa это очень удобно. Просто переключите кассу в режим курьера.

Переключение кассы в режим курьера

Когда курьер едет на доставку, он находит предчек по номеру заказа через мобильное приложение Webkassa. Скорректировать позиции в чеке курьер может прямо на месте, когда клиент выберет товары. Готовый чек отправляется по WhatsApp, Telegram или электронной почте.

Корректировка позиции в чеке

Но это ещё не всё

Демо-версия и бесплатный пробный месяц

Демо-версия без регистрации

Зайдите в демо-версию, чтобы ознакомиться с программой, посмотреть основные функции. Демо-версия работает на телефоне, планшете и компьютере. В демо-версии не нужно регистрироваться.

В демо-версии Webkassa можно проводить продажи, возврат, просматривать отчёты и историю чеков. Попробуйте пробить чек со смешанным типом оплаты, провести изъятие и внесение. Попробуйте также оформить чек в вашем фирменном стиле.Попробовать демо-версию

Чеки, пробитые в демо, не являются фискальными

Бесплатный тариф на 1 месяц

Если хотите испытать Webkassa в боевых уловиях, подключите пробный пакет. Пробный пакет даёт возможность пользоваться кассой бесплатно 1 месяц. Если через месяц решите, что Webkassa вам не нравится, вы ничего не теряете. Снимите её с учёта и подключите другую.

Подключить 1 месяц бесплатно: выберите удобный для вас вариант

На сайте Подключить самостоятельно на сайте

Звонок в кол-центр+7 700 777 33 03 Позвонить

Отзывы клиентов

Звоните в кол-центр, если на каком-либо из этапов возникают трудности
+7 700 777 33 03
Проконсультируем по функционалу, поможем выбрать тариф и направим к техническим специалистам

Перезвоните мне